понедельник, 14 июля 2014 г.

Отдых в Израиле.

      В начале этого лета я побывала в Израиле. Это далеко не первая моя поездка в эту страну, так как там живут мои бабушка с дедушкой уже на протяжении 7 лет. 
      Все это время я каждое лето езжу к ним отдыхать, иногда одна, но в этот раз с мамой. Мы побывали на мертвом море, туда я езжу также каждый год, мы остановились в гостинице с бассейном и если становилось очень жарко, можно было охладиться в нем, так как температура воздуха на мертвом море была 40 градусов!
Вода была ничуть не холоднее. Но мне там очень понравилось, как и обычно.
      Когда мы вернулись домой, мы сняли машину на несколько дней, так передвигаться намного удобнее.
Каждый день мы ездили на пляж, там мы завтракали в кафе, загорали, купались, а потом ехали обратно домой, собирались и шли вечером гулять: у моря, по центру или просто шли в ресторан. 
       Расстояние от города до города в этой стране очень маленькие, поэтому иногда мы ездили на другой пляж в другой город, там стояли волнорезы, и работали наши знакомые, поэтому нам было там намного уютнее и удобнее.
      Вот так мы проводили время в такой прекрасной стране - Израиле! И мне там очень понравилось, и я так же хочу ездить туда каждое лето. 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий