воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Работа в "Кофе Хаузе"

    Сразу же после отдыха этим летом я стала искать работу. Получилось так, что я месяц ходила на разные собеседования, звонила по объявлениям, но везде либо не берут до 18 лет, либо вакансии уже закрыты, либо обман, да, к сожалению, и такое было. Так, в один прекрасный день, прогуливаясь по городу, мы с бабушкой решили попить кофе в «Кофе Хаузе». Когда я спросила у одного из официантов о вакансиях, он попытался меня отговорить от этой идеи, сказав, что он увольняется и его знакомые, работающие там, тоже, причиной чему была совсем небольшая зарплата. Да, зарплаты там действительно немного, но если сложить с чаевыми, которые в два, а то и в три раза больше зарплаты, то далеко не так всё плохо.
     Я все таки заполнила анкету, после чего меня отправили на обучение, куда пришло 30 человек. Мы сидели там 8 часов, нам рассказывали про стандарты обслуживания гостей, я научилась хорошо разбираться в названиях кофе, например, чем «Латте» отличается от «Капучино», а «Эспрессо» от «Американо» и так далее. Кроме того, даже задали, по-моему, очевидное домашнее задание – выучить всё меню. На следующий день я успешно прошла стажировку в кофейне на старой деревне и уже была готова к первому полноценному рабочему дню.
     Конечно, я очень переживала, потому что накручивала себе много лишнего, боялась, что всё пойдет не так и меня не примут. К счастью, ни один из моих страхов не сбылся, все было просто отлично, уже в первый же день мне разрешили принимать заказы, правда, поначалу я забывала делать некоторые обязательные вещи, такие как проявление мастерства продаж и так далее, но через 2-3 дня всё наладилось, и я выполняла всё, как нужно.
      На данный момент я работаю официанткой в "Кофе Хаузе" уже 2 месяца, и каждый раз я еду на работу, как на праздник, потому что мне невероятно повезло с коллективом, все ребята, включая барменов и менеджеров очень отзывчивые, открытые и веселые. Я выбрала самую проходимую кофейню в городе по адресу Невский проспект, 87, поэтому с чаевыми там проблем нет. Каждый день на работе происходят какие-нибудь веселые или не очень, но уж точно запоминающиеся истории, ситуации, которыми в конце дня я делюсь с мамой или друзьями. Говоря о друзьях, я очень рада, что позвала свою подругу Таню работать там вместе, с ней часы на работе проходят интереснее и веселее, особенно, когда мы уставшие после работы берем с собой стаканчики горячего чая и едем домой, счастливые, болтаем обо всем, что произошло в этот день :)
     В заключение своего отзыва, я хочу сказать, что, я не ошиблась в том, что не послушала отговорки людей, которые по каким-то своим причинам стали увольняться из «Кофе Хауза», потому что я рада каждому дню, проведенному в кофейне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий