понедельник, 18 августа 2014 г.

Мне 15 лет.

     Люди, которые меня окружают, говорят, что я красивая, добрая, отзывчивая, веселая, но есть и такие, которые считают меня иной, но мне этого не говорят. 
     В жизни я очень ценю свои отношения с друзьями, близкими людьми, родителями. В людях больше всего я ценю доброту, честность, не эгоизм, смелость и упорство. 
      Говоря о хобби, я занимаюсь спортом, а точнее черлидингом. Четыре дня в неделю я провожу по 2 часа на тренировках. Я очень люблю ездить на соревнования, добиваться высот и побеждать. 
       Я бы очень хотела уметь кататься на сноуборде, но зимой у меня обычно нет времени из-за тренировок и учебы. Наверное, когда-нибудь я научусь.
      Иногда я люблю читать мистические захватывающие книги, а иногда хочется спокойно почитать о любви, о дружбе, о чем-то хорошем. Также я люблю читать о войне. Я читала книгу "Я должна рассказать" и в скором времени хочу прочитать "Завтра была война". У меня вызывают большой интерес такие книги.
        То же самое могу сказать о фильмах, я смотрю их в зависимости от того, какое у меня настроение. Иногда хочется посмотреть какие-то серьезные интересные фильмы - боевики, детективы, криминал. А иногда тянет на комедии или мелодрамы. Мой любимый фильм "Перл Харбор". Я пересматриваю его очень часто, и каждый раз он мне нравится все больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий