пятница, 1 августа 2014 г.

Отзыв о книге "Виноваты звезды".

 
     Я прочитала книгу американского писателя, Джона Грина.  Он родился в 1977 году и написал 5 романов, из которых самым известным стал "Виноваты звезды", написанный в 2012 году.
      Жанр этого произведения - любовная история, драма. В нем рассказывается о жизни подростков, больных раком, как они смотрят в будущее, несмотря на свой смертельный недуг.
      Главную героиню звали Хейзел, она была закомплексованной своей болезнью, считала себя абузой для своих родителей, в то же время она была заботливой, доброй, спокойной и очень нравилась родителям ее мальчика, с которым она встречалась. Также она была очень скрытной, к примеру от своих родителей. 
       Произведение "Виноваты звезды" я считаю очень интересным. Когда я его читала, я не могла оторваться, мне было интересно что же будет дальше и чем оно закончится. Но конца я ожидала другого, я думала он будет более закрученный, интересный, как и вся книга, а оказался самым простым, и я немного расстроилась из-за этого. Но в целом книга мне понравилась ,и я советую ее прочитать своим друзьям и знакомым. 
      В 2014 году в прокат выпустили фильм, снятый по роману "Виноваты звезды". Я его еще не смотрела, но очень хочу. Хочется сравнить мои представления героев, окружающей среды  этого романа с представлениями режиссера, которые он изобразил в фильме. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий