вторник, 26 августа 2014 г.

Фильм "Титаник".

     
Я хочу написать в этом сочинении про легендарный фильм - "Титаник".
      Первый раз я посмотрела его, когда мне было 5 лет, но я смотрела частями и не очень понимала, мне он показался нудным, длинным и неинтересным. Но потом, когда я стала старше, мне захотелось его пересмотреть. И тогда, он мне понравился так, что я стала пересматривать его достаточно часто. 
       Режессер фильма Джеймс Кэмерон родился в 1954 году. Помимо Титаника, в его фильмографию входят такие известные фильмы, как "Терминатор", "Бездна", "Аватар" и многие другие. Также я считаю одним из интереснейших его фильмов "Санктум", я его смотрела в кино, и он произвел на меня огромное впечатление. 
       В фильме "Титаник" рассказывается о катастрофе, произошедшей в апреле 1912 года в Атлантическом океане. Корабль столкнулся с айсбергом и трагически затонул.
Описываются события, происходящие на корабле до и во время его потопления.
       Главными героями являются девушка Роза Дьюитт Бьюкейтер и Джек Доусон. У них рождается любовь на судне, и они вместе спасаются от трагедии, но Джеку это не удается.
После полного затопления лайнера они оказываются в ледяной воде и Джек уступает единственное место, на плавающей деревянной доске, Розе, тем самым спасая ей жизнь. Но сам погибает от переохлаждения. 

     "Титаник" - это самый трогательный фильм, который я когда-либо видела. Он передает столько эмоций, переживаний, что невозможно сдержать слезы.
       Два года назад в связи со столетием со дня крушения Титаника, фильм показывали во всех кинотеатрах, также в формате 3D. Смотреть в кино его намного интереснее и зрелищнее.
     
      
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий