пятница, 1 августа 2014 г.

Выставка Ван Гога.

       Я посетила выставку Винсента Ван Гога, правильно она называется Van Gogh Alive!
Для начала я бы хотела написать пару слов об этом человеке. Он был художником жанра: пейзаж, натюрморт, портрет. Родился в 1853 году в Нидерландах и прожил всего 37 лет. При жизни его картины не были признаны, и он смог продать всего одну, и то за 400 франков. Сейчас же его картины являются одними из самых дорогих картин в мире. 
      Выставка мне очень понравилась своим современным характером, она является мультимедийной  и предоставляет собой вид оживших полотен с помощью специальных технологий. Вся выставка не требует экскурсионного сопровождения. В полутемном зале, под звуки разной музыки, выражающей настроение художника при написании картин в разные периоды его жизни, появляются полотна, с сопровожденим текста, написанного самим художником. 
       Такая картина как "Звездная ночь" показывает как человеческое воображение из чего-то обычного может сотворит настоящее чудо. 
       За всю выставку я узнала о душевном состоянии Ван Гога за все его годы творчества, с чего оно начиналось и чем, к сожалению, очень рано закончилось. Выставка оставила в моей памяти много информации и огромное количество впечатлений. Я поняла, как творческие люди могут выражать свои мысли и свое настроение не только в стихах и музыке, но и в живописи на полотнах.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий