пятница, 22 августа 2014 г.

Петергоф.

     В конце июля я была в великолепном Петергофском парке. 
     Фонтаны произвели на меня очень сильное впечатление. В прошлом году я была во Франции и посетила Версаль, который считается одним из красивейших парков мира, но тем не менее уступает Петергофу по количеству, художественному исполнению фонтанов и по их разнообразию. 
      Центральной фигурой Нижнего парка Петергофа является фонтан "Самсон, разрывающий пасть льва" -  герой библейского сюжета.
Он был установлен в 1735 году. 
        Во время Великой Отечественной Войны фонтан сильно пострадал. Когда фашисты  начали наступать на Ленинград статую увезли в окрестности Петергофа и закопали, но место захоронения осталось неизвестным. В 1947 году фонтан восстановили и везли торжественно через весь город, чему мой дедушка был свидетель, который мне обо всем этом и рассказал. 
      В Петергофе я видела много интересных фонтанов-шутих, больше всего мне понравились "Скамейки". Я стояла возле них и наблюдала, как маленькие дети прыгают по камням, и на них периодически брызгает вода, они думают, что это происходит оттого, что наступая на какой-то камень, они включают этот фонтанчик.
На самом же деле за скамеечками сидит, якобы отдыхающий мужчина с палочкой, которая вставлена в землю, и ею он управляет фонтаном.
     В Петергоф можно приехать на автобусе или на маршрутке, но интереснее всего водным путем на корабле на подводных крыльях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий